Falt Pictures

 

Откуда появилась студия FALT pictures.

 

Все началось с появления камеры, мне ее дядька подарил, говорит:<Снимай племянничек свою молодость, будет, что потом вспомнить.> Ну, снимать, так снимать. Прихожу в общагу, а там народ День Рождение справляет, я естественно достаю камеру и начинаю снимать свою молодость: Дублей было много, поэтому <наснимались> мы в тот вечер порядочно. С тех пор камера сопровождала меня на всех значимых событиях, в основном Дни Рождения конечно.

Технология съемки была следующая: после 5-7 рюмок (зависело от закуски), я убирал камеру куда подальше, чтоб не разбить, а после 15-17, когда <на разбить> было пофиг, доставал и получал САМЫЕ ценные кадры нашей молодости.

Спустя некоторое время кассет с нашей молодостью стало много, но смотреть все подряд было невозможно, и тут из лабиринта идей вывалилась МЫСЛЬ: <Надо монтировать! Вот только еще рюмочку и сразу монтировать>. Мысль: <А как же монтировать?> пришла утром, вместе с головной болью. Изучив литературу и возможности, было принято решение - монтаж на компьютере. Правда все осложнялось отсутствием компа. Ну да ничего! Есть лето! Время въе:подрабатывать! Долго ли, коротко ли, далеко ли, близко ли,:. Ладно к черту присказки, короче говоря, комп появился! УРА! Даже карточка для оцифровки была, правда не работала, но зато была! На оживление карточки были потрачены три дня, изменение настроек не помогало. Но все оказалось просто - нужно было, переключится с аналогового сигнала на композитный, а потом обратно с композитного на аналоговый.

Конечно, читатель может меня упрекнуть, что такие очевидные вещи делаются в первую очередь, но тогда я этого не знал. На радостях я стал оцифровывать все подряд, в качестве <все подряд> в тот вечер выступила тетя Сима, она как раз пришла в комнату собирать бутылки. Долго потом у меня хранился этот трогательный ролик, пока винт не посыпался.

Итак, система заработала, наступило время творить! Тут как раз подвернулась песня группы <Крематорий> <Катманду>, и слушая слова я понял, что на песню неплохо ложатся кадры наших съемок.

Первый подход к клипу мы осуществляли втроем, Муром, Шурик и я, но в тот вечер оцифровать видео мы не смогли, карточка опять закапризничала. Поэтому решено было сделать хотя бы титры. Сделав титры я сохранил проект под простым русским названием Titry1. По мере создания клипа проект сохранялся несколько раз, и каждый раз менялся индекс, вот почему первое творение имеет такое странное имя Titry15. Клип в общаге имел успех, в общем, первое творение получило достаточно высокую оценку зрителей.

Второй клип не был столь популярен, идея была прикольная, но реализовать ее до конца не получилось. Приходилось всем объяснять, что десять человек пытаются сделать задание, но 9 из них постепенно по разным причинам забивают, а остается только один, типа избранный, этакие десять негритят на физтеховский лад. Больше всего народу понравились дубли, удачные и не очень, которые были показаны в документальном приложении <Как это было:>. Все шероховатости съемок, которые исчезают при монтаже, были показаны без прикрас, от этих <без прикрас> ухи в трубочку заворачиваются, но зато зритель видит, насколько тяжел труд доморощенных актеров и операторов. Как тяжело умываться под краном, в котором нет воды, и как тяжело обсуждать задания используя литературный русский.

О третьем ролике нужно говорить особо, именно он разошелся по всей стране, прославив двух белорусских гетеросексуалов, изображающих двух лесбиянок. Итак, в 2001 году появляется скандально-известный клип группы <ТАТУ>, как говорил Антошка: <Они прям целуются!!!>, в общем в ходе обсуждения художественной ценности ролика, я ляпнул: <А давайте пародию забабахаем.> Главные ролики я предложил белорусам, а те с радостью согласились. Но радость была бы не полной без шоколада Россия. Россия - щедрая душа!

Как всегда от идеи до реализации прошло несколько дней, но наконец настал час Х, кроме того, что снимать будем в душе и еще парочки сцен, идей больше не было, поэтому при сборах на съемки, хватали все, что попадалось под руку, мяч, зонт, мочалки, шампуни и прочее: После того как реквизит собрали, съемочная группа в количестве 3 человек заперлась в одной душевой кабинке.

Я не знаю о чем думали люди, когда на протяжении двух часов слышали из кабинки, то дикий ржач нескольких человек, то странные напевы, но результат съемок был веселенький. Клип быстренько распространился по общаге, потом дошел до Долгопы, а потом: В тот вечер Сергею звонила Мама, звонила из Белоруссии, в конце разговора Мама спросила: <Сынок, а правда, что ты там в Москве в клипах снимаешься?> Так мы узнали, что наше творение с успехом <гуляет> по Белоруссии.

После хита <ВИА Беларусы> был выпущен ролик, посвященный Матчу Века ФАЛТ-ФРТК. Это была просто <нарезка> видео под музыку.

Затем последовал ролик из серии <Проект социальной рекламы>, правда серия ограничилась одним роликом, ну да ничего: Честно говоря, мне он нравится больше всего, снимали, как всегда с бухты-барахты, в одно прекрасное утро я пришел в 132 общежития и сказал: <Будем снимать!>, после этого заставил Макса Рыбалкина убираться в комнате, благо поле для деятельности было широчайшим, а Шурика (в миру Александр Осипенко) валяться на кровати.

Естественно тут были свои приколы, если бы Вы знали чем кормят Шурика. Это столетняя булка, размоченная в воде с добавлением майонеза, в общем, жуткая похлебка. Пельмени, показанные в ролике, на момент съемок были уже неделю, как сварены. Рубашку стирали в холодной воде, без порошка и мыла. Тем не менее то, что получилось мне очень нравится!

Идею клипа <День учителя> подсказала очередная пьянка, тогда весь вечер на арене блистал Сергей Пецевич, то, что он там говорил и делал, смотрелось само по себе прикольно, но захотелось противопоставить его естественное поведение с маской учителя, которую он одевал по утрам три раза в неделю. Ролик получился коротенький, по существу, основной его недостаток - клип видели ученички.

Ну и пока последнее творение - <Госы>. Собственно в ролике все показано и рассказано, как правильно сдавать Госы, просто учебное пособие какое-то. Много споров вызывает последний эпизод, я и сам хотел его убрать, но, устроив голосование, решили оставить.

Остается добавить, что студия работу не прекратила, в разработке несколько проектов, осталось только времечко найти, к примеру, 5-минутный клип <Виа Беларусы> я монтировал неделю. Так что, to be continued: